» » Подготовка в офисному перезду: задача не из простых

Подготовка в офисному перезду: задача не из простых

01 октябрь 2019, Вторник
0
0

Чаще всего переезд офиса означает, что компания расширяется, ей требуется больше места или смена месторасположения. Так что первым шагом к переменам будет поиск подходящего помещения. Но что нужно будет сделать после этого?

Для начала - провести инвентаризацию, чтобы проверить, соответствует ли мебель в старом офисе, а также техника и другое оснащение новым потребностям. Возможно, стоит продать то, что все равно не пригодится, и приобрести для нового офиса более подходящую мебель и принадлежности. Впрочем, если офисное пространство подбирается исходя из уже имеющейся обстановки, то этого делать не придется. Но в любом случае все имеющееся оснащение нужно учесть, посчитать и измерить.

Подготовка в офисному перездуНа втором этапе нужно определиться с мувинговой компанией для сотрудничества, поскольку переезду офиса требуется профессиональная организация, ведь там так много мебели, сложной техники, важных документов, что это усложняет переезд, причем существенно. Так что очень важно заранее ознакомиться с отзывами о мувинговых компаниях, предоставляющих специализированные услуги, а потом обзвонить выбранных и поинтересоваться ценовой политикой. Так офисный переезд точно пройдет удачно.

Идеальный сценарий в обязательном порядке включает заблаговременный вызов оценщика в офис. Благодаря такому подходу можно узнать, во сколько компании обойдется переезд, причем не только к том, что касается оплаты услуг, но и по временным затратам.

После этого составляется подробный план действий, представляющий собой своеобразный чек-лист. Благодаря этому ничего не будет упущено из виду и переезд пройдет максимально слаженно. В плате нужно учитывать не только те мероприятия, которые непосредственно связаны с переездом, но и все то, что обусловлено рабочими нуждами.

Наконец, нужно назначить тез сотрудников офиса, которые будут отвечать за переезд. Это поможет не отвлекать всех остальных от выполнения их непосредственных рабочих обязанностей. В идеале большая часть функций ложится на сотрудников мувинговой компании, представители заказчика выступают только в качестве контролирующего звена. Особенно ярко это проявляется в том случае, если заказан лучший вариант услуги - "под ключ". Такой подход действительно оптимален и позволяет сэкономить нервы, время и в конечном итоге даже финансы. Для офисного переезда он единственно верен.

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)