РЖД запустила "лист ожидания" на билеты дальнего следования
Компания РЖД представила новый электронный сервис, позволяющий пассажирам приобрести билет на уже распроданный поезд в случае появления свободных мест. Это может произойти, если кто-то вернет билет или к поезду добавят дополнительный вагон. Информация об этом была опубликована в Telegram-канале РЖД.
В пресс-службе компании сообщили, что подать заявку в "лист ожидания" можно только на поезда, для которых уже открыта продажа билетов. Механизм подачи заявки прост: если при покупке билета через сайт или приложение все места в поезде заняты, появляется кнопка "Заявка в лист ожидания". Поля с датой, маршрутом и номером поезда заполняются автоматически, а пассажир вносит информацию о типе вагона, количестве мест и свои персональные данные.
Новый сервис РЖД "лист ожидания" облегчает процесс покупки билетов на дальние поездки, давая пассажирам возможность приобрести места даже на распроданные поезда при появлении свободных мест.