Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  Статистика сайта
О сайте  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация









Основы ремонта рулевых реек
Статьи

Главной целью рулевой рейки является соединение руля с колесами и управление направлением их движением. Рулевой механизм должен быть очень чувствителен даже к самым минимальным поворотам руля, так как именно от качества рулевого механизма в общем и  рулевой рейки в частности зависит качество движения автомобиля на дороге. Только исправная и хорошо отрегулированная рулевая рейка дает не только максимальную безопасность для водителя и его пассажиров, но и дает возможность ощутить максимальный комфорт во время движения. Все это, надеемся, убедило вас в том, что рулевая рейка всегда должна быть в исправном состоянии.

Время от времени обязательно следует проводить профилактический осмотр рулевой рейки, который лучше доверить мастеру во время какого-либо ремонта. Полная диагностика обычно проводится во время техосмотра. На диагностику следует обращать очень пристальное внимание, так как сам по себе ремонт рулевых реек достаточно дорог, а диагностика позволит вам сэкономить существенную сумму.

Если вас все же ожидает капитальный ремонт, то предлагаем вам ознакомиться с его основными этапами. Так для начала узел полностью разбирается и все его детали (в том числе и самые маленькие) тщательно очищаются от загрязнения, все отслужившие уже свой век уплотнительные кольца, сальники (эти комплектующие меняются в обязательном порядке) и изношенные подшипники меняются на новые. Каждая деталь проходит тщательный осмотр и контроль на соответствие их параметров всем необходимым параметрам. В случае если обнаруживается какое-то несоответствие определенных геометрических размеров, то в обязательном порядке происходит корректирующая замена. Во время капитального ремонта рейка устанавливается на испытательный стенд, который имитирует реальную работу управления автомобиля.

После проведения всех ремонтных работ узел устанавливается вновь на автомобиль и во всей рулевой системе меняется жидкость гидроусилителя руля. В заключении наступает очередь работ по правильной установке развала-схождения.

Следует отметить, что ремонт рулевой рейки отечественного автомобиля и иномарки значительно отличается. Происходит это не только из-за более значительной стоимости комплектующей, но и из-за повышенной чуткости реагирования контактирующих деталей, что значительно осложняет работу по ремонту.

 
 

Полезные ссылки
Реклама
Архив
Главная страница   |  Обратная связь
© 2002-2010 VUMO.RU | All Rights Reserved, ВУМО РФ
m1,m2,m3,m4,m5,m6