» » Когда обращаться к профессионалам?

Когда обращаться к профессионалам?

28 май 2010, Пятница
0
0

Реклама уже давно и основательно вошла в нашу жизнь. Она может принести вашему делу как успех, так и провал. Поэтому любая рекламная кампания — это всегда риск. Он заключается в том что то, что вы хотели донести до потребителя, не будет им воспринято или будет воспринято не так. Продумывая рекламную кампанию, тратя на неё большие суммы, важно позаботиться обо всех мелочах. порой бывает так, что, не уделив достаточно внимания. казалось бы, какой-то мелочи, вы обрекаете всё на провал. Именно поэтому важно обращаться к услугам настоящих профессионалов.

Не думайте, что если руководитель обращается к специалистам, чтобы придумать названия продуктов своей компании - это прихоть. Безусловно, кажется, что гораздо экономичней поручить это дело своей красавице-секретарше. Но такой способ сэкономить может вас в итоге разорить. Вряд ли она знает много о рекламе, лингвистике и хорошо эрудирована. (Хотя не буду клеветать, встречаются и такие экземпляры).Эффективное имя само по себе — это подтверждение профессионализма, даже гениальности рекламного агентства. Не так просто придумать такое название, которое само по себе, без визуального сопровождения будет поднимать уровень продаж.

Каждая уважающая себя компания просто не может обойтись без рекламного ролика. Это универсальное средство рекламы. Ролик может быть предназначен как для телевидения, так и для презентации. Того, кто думает, что видео, рекламирующее вас, должно быть просто эстетически красивым видео-рядом, ждёт серьёзное разочарование. Красивая картинка без осмысленного текста останется всего лишь картинкой и никак не будет ассоциироваться с вашей фирмой. Поэтому писать тексты для роликов поручают специалистам. Без профильного образования сложно добиться максимального воздействия через слово на потребителя. Ведь в основе искусства написания любого рекламного текста переплетаются такие науки как лингвистика, психолингвистика, психология и, собственно реклама. К тому же без знания потребностей и особенностей своей целевой аудитории вам никогда не удастся наладить контакт со своими потенциальными клиентами и привлечь их.

История показывает нам, что реклама всегда шла в ногу со временем: с развитием печати, стали популярны различные буклеты, рекламные статьи в печатных изданиях, как только экраны телевизоров приковали к себе взгляды сотни тысяч глаз, «рекламщики» воспользовались и этим. Сейчас неотъемлемой частью нашей жизни стал Интернет, и все компании: большие и маленькие, давно существующие и молодые в срочном порядке стали создавать сайты. И тут у руководителя фирмы есть 2 пути: либо заполнить сайт стандартной информацией, которую можно прочитать на любом другом ресурсе, либо обратиться в компанию. которая сможет предложить вам уникальный контент, который сделает ваш сайт не только информативным, но и интересным.

Как выстраивать рекламную кампанию своей организации, решать вам, но ,как известно, важно качество, а не количество. Один профессионально написанный текст, гораздо полезнее для продаж нежели десяток бездарных роликов.

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)