» » Российскому рынку рекламы прогнозируют падение

Российскому рынку рекламы прогнозируют падение

07 май 2020, Четверг
0
0

По мнению аналитиков Goldman Sachs, в связи с пандемией коронавирусной пневмонии можно ожидать обвал сегмента интернет-рекламы в Рунете минимум на 3%, а всего рекламного рынка на 15%. Такие данные опубликовали журналисты издания «Коммерсант», руководствуясь данными с официальных отчетов. Подобные риски для второго и третьего квартала также озвучили представители инвестбанков Bank of America, Morgan Stanley и Wood&Company.

Эксперты, которые проводили исследование, прогнозируют возобновление тенденции роста не раньше следующего года. Пока малый и средний бизнес терпит крушение на карантине, это будет напрямую отображаться на актуальности заказа маркетинговых услуг в сети. Bank of America прогнозирует общее сокращение рынка рекламы на 4%, но при этом все же допускает возрастание интернет-рекламы на 4%. Многие популярные гемблинг платформы и букмекеры в условиях надвигающегося кризиса перестали массово заказывать интернет-рекламу.

С прогнозируемым снижением показателя ВВП (20%) с мая 2020 года, рынок онлайн-рекламы будет снижен на 15%, а значит мы все реже будем видеть упоминание сайтов типа Dendy Casino. Если экономическая ситуация пойдет на улучшение в следующих кварталах, заказы на интернет-рекламу возобновляться на 4-11%.

Российскому рынку рекламы прогнозируют падениеСпециалисты аналитического отдела Wood&Company полагают, что отечественный общий рынок рекламы будет сокращен до 10% при понижении ВВП на 4.7%. Маркетинговое продвижение товаров и услуг в сети может увеличиться на 5%.

Как видим, мнения ведущих аналитиков разделились. Одна группа экспертов полагает, что не стоит вовсе рассчитывать на перспективы роста веб-рекламы до конца этого года. Другие аналитики все же верят в возможный рост продвижения продуктов в сети, в связи с перераспределением бюджета на маркетинговые кампании крупным бизнесом. Они ожидают большого продвижения онлайн-каналов на крупных платформах, которые заменят наружную и радиорекламу.

Специалисты отметили на данном этапе заметное сокращение бюджетов предпринимателей на веб-рекламу. Возникший кризис затронул сегмент контекстной рекламы, который был особо популярным для заказа малым и средним бизнесом. Создателям видео-рекламы пока удается удерживать рынок, благодаря заинтересованности в этом виде услуг акулами крупного бизнеса.

Напомним нашим читателям, по данным компании АКАР, в прошлом году отечественный рекламный рынок вырос на 5% за счет индустрии интернет-рекламы. Ее рост составил 20%. Также аналитики отметили, что последнее падение рынка интернет-рекламы отмечалось еще в 2002 году. В дальнейшем ежегодно интернет-реклама постепенно укрепляла свои позиции.

По мнению аналитиков Goldman Sachs, в связи с пандемией коронавирусной пневмонии можно ожидать обвал сегмента интернет-рекламы в Рунете минимум на 3%, а всего рекламного рынка на 15%. Такие данные опубликовали журналисты издания «Коммерсант», руководствуясь данными с официальных отчетов. Подобные риски для второго и третьего квартала также озвучили представители инвестбанков Bank of America, Morgan Stanley и Wood&Company.


Эксперты, которые проводили исследование, прогнозируют возобновление тенденции роста не раньше следующего года. Пока малый и средний бизнес терпит крушение на карантине, это будет напрямую отображаться на актуальности заказа маркетинговых услуг в сети. Bank of America прогнозирует общее сокращение рынка рекламы на 4%, но при этом все же допускает возрастание интернет-рекламы на 4%. Многие популярные гемблинг платформы и букмекеры в условиях надвигающегося кризиса перестали массово заказывать интернет-рекламу.

С прогнозируемым снижением показателя ВВП (20%) с мая 2020 года, рынок онлайн-рекламы будет снижен на 15%, а значит мы все реже будем видеть упоминание сайтов типа Dendy Casino. Если экономическая ситуация пойдет на улучшение в следующих кварталах, заказы на интернет-рекламу возобновляться на 4-11%.

Российскому рынку рекламы прогнозируют падениеСпециалисты аналитического отдела Wood&Company полагают, что отечественный общий рынок рекламы будет сокращен до 10% при понижении ВВП на 4.7%. Маркетинговое продвижение товаров и услуг в сети может увеличиться на 5%.

Как видим, мнения ведущих аналитиков разделились. Одна группа экспертов полагает, что не стоит вовсе рассчитывать на перспективы роста веб-рекламы до конца этого года. Другие аналитики все же верят в возможный рост продвижения продуктов в сети, в связи с перераспределением бюджета на маркетинговые кампании крупным бизнесом. Они ожидают большого продвижения онлайн-каналов на крупных платформах, которые заменят наружную и радиорекламу.

Специалисты отметили на данном этапе заметное сокращение бюджетов предпринимателей на веб-рекламу. Возникший кризис затронул сегмент контекстной рекламы, который был особо популярным для заказа малым и средним бизнесом. Создателям видео-рекламы пока удается удерживать рынок, благодаря заинтересованности в этом виде услуг акулами крупного бизнеса.

Напомним нашим читателям, по данным компании АКАР, в прошлом году отечественный рекламный рынок вырос на 5% за счет индустрии интернет-рекламы. Ее рост составил 20%. Также аналитики отметили, что последнее падение рынка интернет-рекламы отмечалось еще в 2002 году. В дальнейшем ежегодно интернет-реклама постепенно укрепляла свои позиции.

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)