» » Оформление визитки – информация о военных билетах и другая на разных типах продукции

Оформление визитки – информация о военных билетах и другая на разных типах продукции

18 март 2019, Понедельник
0
0
Оформление визитки – информация о военных билетах и другая на разных типах продукции
Сегодня нас окружает такое количество людей, что удержать информацию о них в голове часто бывает сложно. Мы регулярно завязываем новые связи в разных сферах жизни и нуждаемся в том, чтобы сохранить их. Конечно, можно было бы записать телефонный номер в смартфон или на листок бумаги, но где вероятность, что спустя неделю-две вы вспомните, кому он принадлежит? Именно поэтому визитные карточки в современном мире являются неотъемлемым инструментом для поддержания контактов. Что касается военных билетов, то про их приобретение можно узнать здесь, где также есть информация о том, можно ли обзавестись таким документом без последствий. Также на ресурсе есть данные про оказание юридической помощи призывникам и другая информация в заданном контексте. Поэтому, если интересует вопрос: можно ли купить военный билет без последствий, то об этом можно узнать по вышеуказанной ссылке.

Что касается визитки, то визитная карточка не только несет основную информацию о вас, что очень удобно, но и долгое время напоминает о вас собеседнику. Увидев визитку, он точно поймет, кому она принадлежит и, скорее всего, свяжется с вами при необходимости.

Виды визиток и их особенности



Существует множество классификаций визитных карточек, но мы рассмотрим три самых популярных вида:
  • персональные;
  • деловые;
  • корпоративные.
Персональные визитки предназначены для личных знакомств. На них содержатся ФИО, контактные данные владельца, его интересы и увлечения. С оформлением такой визитки можно экспериментировать, ведь ее не используют для бизнеса. Можно разместить фото, добавить декоративные элементы, использовать разные виды печати и послепечатной обработки.

Деловые визитки должны быть выдержаны в классическом стиле. Не стоит использовать яркие цвета и злоупотреблять выделением цветом. Лучше выбрать гарнитуру с несколькими видами начертаний шрифта и умело их скомпоновать. Такая визитка содержит информацию о вашей профессии и рабочие контакты.

Корпоративные визитки чаще всего представляют фирму, а не сотрудников. Они все выполняются в едином стиле и могут содержать ФИО и должность определенного работника, которому принадлежат. Однако ключевая роль отводится контактам, местонахождению, графику работы и деятельности компании.

Общие правила оформления визиток



Существует несколько общих правил оформления визиток:
  • размер – он стандартный для всех визитных карточек. Их изготавливают в размере 5х9 см;
  • ориентация – рекомендуется размещать информацию вдоль длинного края визитки;
  • шрифт – нужно выбирать читабельные гарнитуры с несколькими начертаниями. Следите за тем, чтобы текст контрастировал с фоном визитки;
  • качество бумаги – визитка в некотором роде является вашим лицом или вашей фирмы, поэтому не стоит экономить на качестве;
  • не нужно насыщать визитку избыточной информацией;
  • на обратной стороне визитки можно продублировать информацию на иностранном языке.
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)