Оформление визитки – информация о военных билетах и другая на разных типах продукции
Сегодня нас окружает такое количество людей, что удержать информацию о них в голове часто бывает сложно. Мы регулярно завязываем новые связи в разных сферах жизни и нуждаемся в том, чтобы сохранить их. Конечно, можно было бы записать телефонный номер в смартфон или на листок бумаги, но где вероятность, что спустя неделю-две вы вспомните, кому он принадлежит? Именно поэтому визитные карточки в современном мире являются неотъемлемым инструментом для поддержания контактов. Что касается военных билетов, то про их приобретение можно узнать здесь, где также есть информация о том, можно ли обзавестись таким документом без последствий. Также на ресурсе есть данные про оказание юридической помощи призывникам и другая информация в заданном контексте. Поэтому, если интересует вопрос: можно ли купить военный билет без последствий, то об этом можно узнать по вышеуказанной ссылке.
Что касается визитки, то визитная карточка не только несет основную информацию о вас, что очень удобно, но и долгое время напоминает о вас собеседнику. Увидев визитку, он точно поймет, кому она принадлежит и, скорее всего, свяжется с вами при необходимости.
Виды визиток и их особенности
Существует множество классификаций визитных карточек, но мы рассмотрим три самых популярных вида:
- персональные;
- деловые;
- корпоративные.
Деловые визитки должны быть выдержаны в классическом стиле. Не стоит использовать яркие цвета и злоупотреблять выделением цветом. Лучше выбрать гарнитуру с несколькими видами начертаний шрифта и умело их скомпоновать. Такая визитка содержит информацию о вашей профессии и рабочие контакты.
Корпоративные визитки чаще всего представляют фирму, а не сотрудников. Они все выполняются в едином стиле и могут содержать ФИО и должность определенного работника, которому принадлежат. Однако ключевая роль отводится контактам, местонахождению, графику работы и деятельности компании.
Общие правила оформления визиток
Существует несколько общих правил оформления визиток:
- размер – он стандартный для всех визитных карточек. Их изготавливают в размере 5х9 см;
- ориентация – рекомендуется размещать информацию вдоль длинного края визитки;
- шрифт – нужно выбирать читабельные гарнитуры с несколькими начертаниями. Следите за тем, чтобы текст контрастировал с фоном визитки;
- качество бумаги – визитка в некотором роде является вашим лицом или вашей фирмы, поэтому не стоит экономить на качестве;
- не нужно насыщать визитку избыточной информацией;
- на обратной стороне визитки можно продублировать информацию на иностранном языке.
Обсудить
Блок в статье:
Индия - страна бизнес-возможностей
23 апрель 2024, Вторник
Биржи Европы растут вслед за рынками Азии
14 апрель 2024, Воскресенье
«Ростелеком» может получить полный контроль над Tele2, сообщили СМИ
14 апрель 2024, Воскресенье
Комментарии (0)