» » Распродажи, акции и другие способы сэкономить на покупке автомобиля

Распродажи, акции и другие способы сэкономить на покупке автомобиля

04 март 2019, Понедельник
0
0

Способы сэкономить при покупке автомобиля

Распродажи, акции и другие способы сэкономить на покупке автомобиляХотя в сознании большинства покупателей автомобиль уже давно воспринимается как насущная необходимость, приобретение такого средства передвижения для многих остается серьезным ударом по бюджету. Тем не менее, снизить затраты вполне возможно, если учитывать определенные нюансы. Некоторые из них актуальны только для зарубежных авторынков, но в большинстве своем применимы и к российским реалиям.

В качестве наиболее очевидного пути «удешевления» нового автомобиля можно рассматривать тщательный выбор его комплектации. Практически все линейки машин выставляются на рынок в различных вариантах оснащения, которые влияют самым непосредственным образом на их конечную стоимость. По понятным причинам менеджеры салонов с большой долей вероятности будут убеждать, что все опции важны, но реальной необходимости в некоторых технических «наворотах» или изысках дизайна может и не быть. Также порой бывает выгоднее купить те же коврики и другие атрибуты отдельно, поскольку в фирменном салоне их цена, как правило, завышена.

Проверенный метод экономии, актуальный для любых мировых рынков, — покупка авто в конце календарного года или в момент проведения какой-либо акции. Предновогодняя распродажа автомобилей выгодна не только потребителям, но и дилерам. Менеджеры в салонах также заинтересованы в реализации машин, поскольку их премия напрямую зависит от количества проданных экземпляров и для закрытия быстрых сделок они готовы пойти на уступки. Еще один вариант — дождаться снижения цены на морально устаревшие модели (при этом абсолютно новые с технической точки зрения) автомобилей престижных брендов после вывода на рынок их обновленных модификаций.

К факторам, увеличивающим конечную стоимость не только авто, но и многих других технических изделий, относится дополнительная гарантия от продавца (обычно ее срок варьируется от одного до трех лет). Конечно, каждый решает сам, имеет ли смысл переплачивать за подобную услугу. Однако на практике потенциальная возможность поломки техники в этот период весьма мала, в то время как дополнительные расходы за такую подстраховку гарантированы. Таким образом, выгоду от расширенной гарантии дилер получает однозначно, а вот для потребителя польза от нее довольно-таки эфемерна.

Наконец, стоит упомянуть о практике Trade-in, широко распространенной на Западе, а теперь доступной и для российских автолюбителей. Суть ее в том, что производитель предоставляет возможность сдать старое авто в обмен на новое с доплатой. Удобство «трейд-ин» заключается не только в заметной экономии денег, но и в том, что владелец старой машины освобождается от хлопот, связанными с ее реализацией на вторичном рынке. К слову, покупка подержанной техники — тоже вариант, но с ним все понятно, и такой способ в отдельных комментариях не нуждается.

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)