» » Инструменты продвижения собственного бизнеса

Инструменты продвижения собственного бизнеса

26 октябрь 2015, Понедельник
0
0
 Предприятие создано, зарегистрировано во всех службах, закуплены оборудование и расходные материалы, подобраны и наняты работники. Но где и как искать клиентов? Как заявить о своей фирме, чтобы люди заинтересовались и сделали заказ? Для этого нужна эффективная реклама.
На сегодняшний день существует огромное количество дорогостоящих, не очень дорогих и совершенно бесплатных способов прорекламировать новое предприятие. Их эффективность зачастую не зависит от вложенных средств. Поэтому для начинающего предпринимателя не стоит выбирать самый дорогой вид рекламы. Для начала нужно определить сегмент населения и предприятий, которым будет интересны товары или услуги вновь созданной фирмы. Исходя из этого и нужно разрабатывать концепцию продвижения бизнеса.
Если потенциальными клиентами являются крупные предприятия, то стоит сделать упор на более дорогие и общедоступные виды рекламы, например, баннеры и билборды, реклама на общественном транспорте и собственном автомобиле. Не стоит забывать и о визитках и сувенирной продукции с логотипом новой фирмы. Для себя и для сотрудников можно изготовить посуду, ручки, брелки и другие аксессуары с логотипом фирмы. Такие же приятные мелочи, а не только визитку, можно подарить новому знакомому - представителю крупного бизнеса. Кружки для сублимации оптом и другие заготовки можно заказать в интернет-магазине, а нанести логотип в фотолаборатории. 
При ориентации нового предприятия на население можно воспользоваться рекламой в маршрутках, заказав подголовники с рекламой. Этот способ не требует больших вложений, зато рекламу увидят сотни людей в день, и кто-то обязательно заинтересуется и позвонит. 
Также хороший результат дает реклама в интернете на бесплатных досках объявлений, в популярных соцсетях, на форумах. Создание собственного сайта с оригинальным дизайном также придаст популярности новой фирме и привлечет новых клиентов. Однако нужно учитывать, что собственный сайт и группу в соцсети придется постоянно развивать и продвигать, а это занимает некоторое время и требует некоторых знаний.
Самым простым и дешевым инструментом продвижения собственного бизнеса является "сарафанное" радио. Довольные клиенты еще не раз сами вернутся и приведут своих родных и знакомых. Однако положительный имидж фирмы складывается не только из качественных товаров или оказанных услуг, но и из приветливого, доброжелательного отношения к клиентам, создания психологического комфорта, куда хочется еще раз прийти не только за товаром, но и за положительными эмоциями.
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)