Ozon объявил о запуске собственного сервиса по доставке еды
Российский онлайн-ритейлер Ozon запустит свой сервис по доставке еды из ресторанов к середине 2019 года. Об этом Rusbase рассказали представители компании.
На первом этапе в проекте смогут поучаствовать только заведения с собственной службой доставки. Ozon предоставит им инструменты для управления рекламными акциями в приложении, а также возьмет на себя поддержку клиентов в колл-центрах и онлайн-чатах.
Как рассказали в компании, к сервису уже подключились более 200 ресторанов, в числе которых сеть «Тануки» и рестораны «Одесса Мама» и «Тажин». В Ozon подчеркивают, что для заведений-партнеров нет ограничений по количеству ресторанов в сети или среднему чеку. «Напротив, зачастую небольшим сетям услуга онлайн-продвижения еще более актуальна, чем крупным сетям, поскольку у них есть качественный продукт (еда), но мало ресурсов, чтобы качественно заниматься продвижением в интернете и обеспечивать клиентскую поддержку для онлайн-заказов.
Мы как раз берем на себя всю механику привлечения клиентов и клиентскую поддержку, позволяя ресторанам заниматься тем, что они умеют лучше всего», — отмечает руководитель проекта Никита Нечаев. Клиенты смогут получать бонусы за покупку еды и использовать их для оплаты в будущем. За каждый заказ Ozon будет перечисляться комиссия, сумма которой не раскрывается. В компании рассчитывают, что удастся привлечь и постоянных пользователей агрегаторов доставки, и тех, кто никогда не пробовал подобные сервисы.
На первом этапе в проекте смогут поучаствовать только заведения с собственной службой доставки. Ozon предоставит им инструменты для управления рекламными акциями в приложении, а также возьмет на себя поддержку клиентов в колл-центрах и онлайн-чатах.
Как рассказали в компании, к сервису уже подключились более 200 ресторанов, в числе которых сеть «Тануки» и рестораны «Одесса Мама» и «Тажин». В Ozon подчеркивают, что для заведений-партнеров нет ограничений по количеству ресторанов в сети или среднему чеку. «Напротив, зачастую небольшим сетям услуга онлайн-продвижения еще более актуальна, чем крупным сетям, поскольку у них есть качественный продукт (еда), но мало ресурсов, чтобы качественно заниматься продвижением в интернете и обеспечивать клиентскую поддержку для онлайн-заказов.
Мы как раз берем на себя всю механику привлечения клиентов и клиентскую поддержку, позволяя ресторанам заниматься тем, что они умеют лучше всего», — отмечает руководитель проекта Никита Нечаев. Клиенты смогут получать бонусы за покупку еды и использовать их для оплаты в будущем. За каждый заказ Ozon будет перечисляться комиссия, сумма которой не раскрывается. В компании рассчитывают, что удастся привлечь и постоянных пользователей агрегаторов доставки, и тех, кто никогда не пробовал подобные сервисы.
Обсудить
Блок в статье:
MineStream о халвинге криптовалюты
26 ноябрь 2024, Вторник
Как выбрать идеальные женские ботинки для сноуборда?
24 ноябрь 2024, Воскресенье
Генпрокуратура России подала иск к Shell по делу «Сахалин-2»
24 ноябрь 2024, Воскресенье
Комментарии (0)