Ozon объявил о запуске собственного сервиса по доставке еды
Российский онлайн-ритейлер Ozon запустит свой сервис по доставке еды из ресторанов к середине 2019 года. Об этом Rusbase рассказали представители компании.
На первом этапе в проекте смогут поучаствовать только заведения с собственной службой доставки. Ozon предоставит им инструменты для управления рекламными акциями в приложении, а также возьмет на себя поддержку клиентов в колл-центрах и онлайн-чатах.
Как рассказали в компании, к сервису уже подключились более 200 ресторанов, в числе которых сеть «Тануки» и рестораны «Одесса Мама» и «Тажин». В Ozon подчеркивают, что для заведений-партнеров нет ограничений по количеству ресторанов в сети или среднему чеку. «Напротив, зачастую небольшим сетям услуга онлайн-продвижения еще более актуальна, чем крупным сетям, поскольку у них есть качественный продукт (еда), но мало ресурсов, чтобы качественно заниматься продвижением в интернете и обеспечивать клиентскую поддержку для онлайн-заказов.
Мы как раз берем на себя всю механику привлечения клиентов и клиентскую поддержку, позволяя ресторанам заниматься тем, что они умеют лучше всего», — отмечает руководитель проекта Никита Нечаев. Клиенты смогут получать бонусы за покупку еды и использовать их для оплаты в будущем. За каждый заказ Ozon будет перечисляться комиссия, сумма которой не раскрывается. В компании рассчитывают, что удастся привлечь и постоянных пользователей агрегаторов доставки, и тех, кто никогда не пробовал подобные сервисы.
На первом этапе в проекте смогут поучаствовать только заведения с собственной службой доставки. Ozon предоставит им инструменты для управления рекламными акциями в приложении, а также возьмет на себя поддержку клиентов в колл-центрах и онлайн-чатах.
Как рассказали в компании, к сервису уже подключились более 200 ресторанов, в числе которых сеть «Тануки» и рестораны «Одесса Мама» и «Тажин». В Ozon подчеркивают, что для заведений-партнеров нет ограничений по количеству ресторанов в сети или среднему чеку. «Напротив, зачастую небольшим сетям услуга онлайн-продвижения еще более актуальна, чем крупным сетям, поскольку у них есть качественный продукт (еда), но мало ресурсов, чтобы качественно заниматься продвижением в интернете и обеспечивать клиентскую поддержку для онлайн-заказов.
Мы как раз берем на себя всю механику привлечения клиентов и клиентскую поддержку, позволяя ресторанам заниматься тем, что они умеют лучше всего», — отмечает руководитель проекта Никита Нечаев. Клиенты смогут получать бонусы за покупку еды и использовать их для оплаты в будущем. За каждый заказ Ozon будет перечисляться комиссия, сумма которой не раскрывается. В компании рассчитывают, что удастся привлечь и постоянных пользователей агрегаторов доставки, и тех, кто никогда не пробовал подобные сервисы.
Обсудить
Блок в статье:
Индия - страна бизнес-возможностей
23 апрель 2024, Вторник
Биржи Европы растут вслед за рынками Азии
14 апрель 2024, Воскресенье
«Ростелеком» может получить полный контроль над Tele2, сообщили СМИ
14 апрель 2024, Воскресенье
Комментарии (0)