Новый статус Renault: льготы в обмен на инвестиции
ЗАО «Рено Россия» присвоен статус производителя автотранспортных средств, осуществляющего деятельность на территории столицы. Компания получит преференции от Правительства Москвы в обмен на инвестиции в промышленность города.
«Официальный статус, присвоенный «Рено Россия», позволит автопроизводителю продлить на 2018–2020 годы действие льгот, которые компания получала от Правительства столицы в 2013–2017 годах, – пояснил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров. – Благодаря, в том числе, мерам поддержки Правительства Москвы, на заводе была разработана и представлена на Московском международном автомобильном салоне новая модель Renault Arkana, серийное производство которой планируется начать в 2019 году. Российские инженеры участвовали в разработке на всех этапах – от создания концепции до постановки на конвейер».
Преференции, которые ЗАО «Рено Россия» получит с новым статусом, позволят значительно уменьшить общую налоговую нагрузку: на 26% будет снижен налог на прибыль (12,5% вместо 17%), обнулена ставка налога на имущество.
В свою очередь, предприятие обязуется поддерживать высокий уровень инвестиций в собственное развитие, наращивать выручку и экспорт, увеличить количество занятых. В 2019–2020 годах компания запустит полный цикл производства еще одной новой модели автомобиля, модернизирует мощности столичного завода для улучшения эксплуатационных характеристик и увеличения количества выпускаемых машин, продолжит реализацию проекта по созданию и использованию самоуправляемых транспортных средств для инновационного автоматизированного производства (AGV).
Московский завод Renault – предприятие полного цикла по производству автотранспорта. Здесь функционируют цеха сварки, окраски и сборки. Завод имеет самый высокий уровень локализации производства среди иностранных автопроизводителей, работающих на территории России, – 66%. При предприятии функционирует инженерно-технический центр и подземный испытательный полигон. Численность сотрудников ЗАО «Рено Россия» – порядка 4,7 тыс. человек.
Ежегодно около 10% автомобилей, произведенных на столичном заводе Renault, уходит на экспорт. Основными покупателями машин и автокомпонентов являются страны ближнего зарубежья, расширяется география и увеличивается объем экспорта в страны Персидского залива (Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Оман, Кувейт, Бахрейн).
«Первое соглашение по развитию проекта автомобильного производства на территории города Москвы было подписано в апреле 2013 года между Правительством столицы и ЗАО «Рено Россия», – рассказал Леонид Кострома, директор Городского агентства управления инвестициями. – За период деятельности в рамках данного соглашения с 2013 по 2017 гг. ЗАО «Рено Россия» проинвестировало более 14 млрд рублей. На мощностях московского предприятия произведено свыше 750 тыс. автомобилей таких марок, как Renault Duster (наиболее продаваемая модель), Renault Kaptur и Nissan Terrano».
Для справки
Современная история Renault в России начинается с 1998. Тогда было создано ОАО «Автофрамос» – совместное предприятие Группы Renault и города Москвы. В 2012 году Renault стало 100% собственником завода. В июле 2014 года ОАО «Автофрамос» переименовано в ЗАО «Рено Россия». Сегодня активы компании включают две производственные площадки – завод в Москве и совместную с партнерами по альянсу конвейерную линию в Тольятти. Дилерская сеть насчитывает порядка 150 точек по всей стране. С момента выхода компании на российский рынок было продано более 1,7 млн автомобилей.
«Официальный статус, присвоенный «Рено Россия», позволит автопроизводителю продлить на 2018–2020 годы действие льгот, которые компания получала от Правительства столицы в 2013–2017 годах, – пояснил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров. – Благодаря, в том числе, мерам поддержки Правительства Москвы, на заводе была разработана и представлена на Московском международном автомобильном салоне новая модель Renault Arkana, серийное производство которой планируется начать в 2019 году. Российские инженеры участвовали в разработке на всех этапах – от создания концепции до постановки на конвейер».
Преференции, которые ЗАО «Рено Россия» получит с новым статусом, позволят значительно уменьшить общую налоговую нагрузку: на 26% будет снижен налог на прибыль (12,5% вместо 17%), обнулена ставка налога на имущество.
В свою очередь, предприятие обязуется поддерживать высокий уровень инвестиций в собственное развитие, наращивать выручку и экспорт, увеличить количество занятых. В 2019–2020 годах компания запустит полный цикл производства еще одной новой модели автомобиля, модернизирует мощности столичного завода для улучшения эксплуатационных характеристик и увеличения количества выпускаемых машин, продолжит реализацию проекта по созданию и использованию самоуправляемых транспортных средств для инновационного автоматизированного производства (AGV).
Московский завод Renault – предприятие полного цикла по производству автотранспорта. Здесь функционируют цеха сварки, окраски и сборки. Завод имеет самый высокий уровень локализации производства среди иностранных автопроизводителей, работающих на территории России, – 66%. При предприятии функционирует инженерно-технический центр и подземный испытательный полигон. Численность сотрудников ЗАО «Рено Россия» – порядка 4,7 тыс. человек.
Ежегодно около 10% автомобилей, произведенных на столичном заводе Renault, уходит на экспорт. Основными покупателями машин и автокомпонентов являются страны ближнего зарубежья, расширяется география и увеличивается объем экспорта в страны Персидского залива (Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Оман, Кувейт, Бахрейн).
«Первое соглашение по развитию проекта автомобильного производства на территории города Москвы было подписано в апреле 2013 года между Правительством столицы и ЗАО «Рено Россия», – рассказал Леонид Кострома, директор Городского агентства управления инвестициями. – За период деятельности в рамках данного соглашения с 2013 по 2017 гг. ЗАО «Рено Россия» проинвестировало более 14 млрд рублей. На мощностях московского предприятия произведено свыше 750 тыс. автомобилей таких марок, как Renault Duster (наиболее продаваемая модель), Renault Kaptur и Nissan Terrano».
Для справки
Современная история Renault в России начинается с 1998. Тогда было создано ОАО «Автофрамос» – совместное предприятие Группы Renault и города Москвы. В 2012 году Renault стало 100% собственником завода. В июле 2014 года ОАО «Автофрамос» переименовано в ЗАО «Рено Россия». Сегодня активы компании включают две производственные площадки – завод в Москве и совместную с партнерами по альянсу конвейерную линию в Тольятти. Дилерская сеть насчитывает порядка 150 точек по всей стране. С момента выхода компании на российский рынок было продано более 1,7 млн автомобилей.
Обсудить
Блок в статье:
MineStream о халвинге криптовалюты
26 ноябрь 2024, Вторник
Как выбрать идеальные женские ботинки для сноуборда?
24 ноябрь 2024, Воскресенье
Генпрокуратура России подала иск к Shell по делу «Сахалин-2»
24 ноябрь 2024, Воскресенье
Комментарии (0)